ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ЭТАПА BLANCPAIN SPRINT SERIES

3 июля на подмосковной трассе Moscow Raceway прошли свободные заезды в рамках 4-го этапа серии Blancpain Sprint Series. Быстрейшим экипажем во время первой практики стала команда Rinaldi Racing, а во второй лидирующую позицию уже заняли Belgian Audi Club Team WRT. 

Подмосковная погода не принесла сюрпризов, обе тренировки прошли по абсолютно сухому асфальту. Гонщикам понадобилось некоторое время, чтобы изучить трассу и привыкнуть к дорожному покрытию автодрома Moscow Raceway, после чего пилоты стали устанавливать быстрые круги и корректировать настройки своих автомобилей. В первой практике обошлось без инцидентов с серьезными последствиями, а уже во второй - сессия была приостановлена из-за вылета российского гонщика Алексея Карачева. Серьезных повреждений машина не получила, механики команды сделают все возможное, чтобы восстановить спорткар к началу гонки.

В первой практике экипаж российской команды GT Russian Team Viatti Алексей Васильев и Марко Асмер заняли в итоговой классификации первой практики шестую позицию. Что касается другого экипажа нашей команды – Алексея Карачева и Кристофа Бушо – в первой тренировке им удалось занять лишь 17-ю позицию. Российский гонщик команды Nissan GT Academy RJN Марк Шульжицкий вместе со своим партнером Ником Хамманом занял 18-ю строчку итогового протокола первой сессии. 

Во второй сессии свободных заездов российские экпипажи Васильева/Асмера и Карачева/Бушо заняли 15-ю и 18-ю позиции соответственно. Экипаж команды Nissan GT Academy RJN, за который выступает Марк Шульжицкий, смог показать 17-е время. 

День для пилотов и инженеров команд начался с традиционной прогулки по трассе, в ходе которой многие гонщики впервые смогли познакомиться с дорожным покрытием и конфигурацией трека. После ознакомления с конфигурацией трассы Марк Шульжицкий (Nissan GT Academy RJN ) поделился своими впечатлениями: «Первый поворот скоростной, я не думаю, что здесь будут какие-то контакты, он очень быстрый, много места на выходе. Второй поворот — узкий, опасный и медленный, именно здесь все будут «толкаться», будет много контактов. Поворот довольно хитрый, с двумя апексами, нужно понять правильную траекторию. Самый сложный, на мой взгляд, — поворот номер три – длинный правый, с поздним апексом. 

Moscow Raceway cложно сравнить с какой-то другой трассой, она новая для меня и не похожа ни на что. Пока я не проеду, не смогу сказать, нравится ли конфигурация, но здесь есть интересные связки и сложные места. Когда я приезжаю на новую трассу, я всегда чувствую себя вдохновленным, это новый интересный опыт для меня».

Основной день гоночных заездов состоится завтра, 4 июля. В 9:00 стартует квалификация, которая продлится один час. По ее результатам гонщики выстроятся на стартовой решетке перед квалификационной гонкой, старт которой назначен на 13:00. Напомним, за квалификационную гонку пилотам присуждаются очки по следующей схеме: 8 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1. Продолжительность гонки составит один час.

В 16:00 стартует основная гонка также продолжительностью один час. Начисление очков в этой гонке проходит по стандартной схеме - победитель получает 25 баллов.

 

www.38i.ru